children_all (children_all) wrote in children_includ,
children_all
children_all
children_includ

Category:
  • Mood:

Дети должны общаться!

Про детей с ограниченными возможностями здоровья все чаще вместо «инвалид» корректно говорят «особый ребенок». И вот
среди этих особых детей _2...


есть, если можно так выразиться, самые особые. Это дети с различными умственными заболеваниями – самая сложная, самая ранимая категория, требующая от врачей и педагогов недюжинного таланта и добросердечия, а от родителей – терпения и твердости духа.
Не секрет, что именно такие дети становятся изгоями во дворе, их родители теряют круг привычных друзей и, пару-тройку раз столкнувшись с любителями показывать пальцем, непониманием или, того хуже, откровенным хамством, перестают выводить своего ребенка на улицу, стараясь защитить от жестокого мира, и, как скорлупу, наращивают толщину стены, отделяющей их сына или дочку от остальных детей.
Родители не должны стесняться своего ребенка, и в этом вопросе могут хорошо помочь разобраться психологи. Обязательными (по возможности) должны стать прогулки во дворе дома. Здоровые дети нашего больного общества не привыкли к детям-инвалидам рядом с собой. Они могут жестко и не всегда адекватно правильно отреагировать на появление необычного ребенка на детской площадке. Их постепенно надо приучать к этому. Ваш ребенок будет постепенно привыкать к другим детям, а дети, в свою очередь, привыкнут к вашему ребенку. Со временем у вашего сына или дочери могут появиться друзья среди дворовой ребятни.
Двор – это важный фактор социализации личности. Он дает опыт неформального общения в условиях, когда дети более предоставлены себе, нежели в школе или детском саду, опыт коллективного взаимодействия, сопереживания. Организация жизнедеятельности в среде двора обуславливает процесс зарождения дворового (соседского сообщества).

Однако процесс зарождения подобного типа сообществ, требует определенных условий, важным моментом является соорганизация силы разных «субъектов влияния» - это и те, кто реализуют государственную и региональную социальную политику, организации (ТСЖ) и сами жители.
Tags: дети, инклюзия, интеграция, общество, подростки, родители
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments